четверг, 13 апреля 2017 г.

Летний альбомчик / Collect moments mini-album

***
Бесконечно долго могу грызть себя за то, что забрасываю блог, но ничего с этим поделать не могу!((  К сожалению, инстаграм, контакт и другие соц.сети затягивают так, что времени не хватает именно на блог. А еще ведь канал на Ютубе.. я выкладываю туда видео в своем лайтовом режиме, но если делать это регулярно по 1-2 видео в неделю мне кажется времени не останется ни на что вообще!) Ужасные круговорот соц сетей..и блог ушел у меня на дальний план..
Что надо сделать, чтобы опять появилось желание и рвение постоянно что-то постить в блог!? у меня уже закончились идеи, как себя заставить.. Жаль Танюши Дудкиной нет с нами, она бы не дала нашим блого-домикам завядать и пустеть.. придумала бы тысячу и один интересный СП и все было бы как раньше.. Я посмотрела по своему блогу - пик моей активности и большое количество постов, как раз приходится на различные Танины СП.
Может сменить дизайн блога? Освежить, сделать что-то более чистое и свежее? Вложить в это побольше сил и времени чтобы жалко было, когда блог простаивает!?
***
 Это было лирическое отступление, а теперь покажу солнечный летний мини-альбом, который я делала для Jillibean Soup про наш отдых в Крыму в 2013 году. Фотографий в него поместилось совсем немного, поэтому выбирала самые лучшие! Вдохновляйтесь!



Всем отличного настроения и поздравляю всех с наступающим праздником Светлой Пасхи!
До новых встреч! Не забрасывайте свои бложики))

2 комментария:

  1. Солнечный альбомчик)))
    А у Тани в блоге появились уроки по страничкам (спасибо её маме) Да её проекты не просто вдохновляли, в двигали вперёд)

    Время идёт вперёд, может и Таня со временем поселилась в Инстаграме, никто не узнает)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какой сочный миник!!! Супер! А мне вот интересно: по весне у всех просыпаетмя желание реанимировать свои блогодомики?)))

    ОтветитьУдалить