среда, 15 июня 2016 г.

СП Planner Addict Project! Я в деле!))

Привет!) 
Ну конечно же я не я если не поучаствую в СП посвященному Планерам моим любименьким! Меня хлебом не корми дай порассказывать что и как я веду и где записываю ( хотя моя отаженая система часто дает сбой и я забрасываю его на неопределенное время ( приблизительно как сейчас. и тут Волшебная Аня Коссаковская возникает со своим мини-СП и дает шанс моему планеру быть переосмысленным!)

Я догоняющий участник поэтому у меня будет общий пост о планере + немного оформления (совсем чуть чуть). Начну!
В прошлом году у меня был сега-мега планер органайзер и про него я писала вот здесь:
Там даже видео есть, но я посоветую вам  не торопиться смотреть его, так как в этм посте я рассказываю и о старом и о новом планнере и о том как я их использую!
В конце того годя я заказала себе планер китайский с алиэкспресса и стоил он в районе 1000р-1500р а выглядит очень похоже на Kikik.
Вот на этом видео я подробно рассказываю про предыдущий планер от Erin Condren, о том как работала с ним в том году, а также о том как веду новый розовый блокот.
И немного фото:
В кармашках я храню стикеры и нмного своизх визиток. Еще там раньше были золотые прищпки красивенькие, но почитав Анины заметки про планнер я решила убрать из своего блокнота все лишнее и ставить только то, чем пользуюсь.
 Мои красивые разделители, которые до сих пор мне не надоели!



И вот мои переосмысленые и заполненные странички:
И теперь переходим к декоративной части, я решила сменить первый разделитель на новую вдохновляющую обложку:

Тепрь титультный лист вдохновляет меня! Но вот с разджелителями у меня так и не срослось.. я делала пару попыток делать самодельные разделители, но меня ни один вариант не устроил.. поэтому я решила оставить покупные с золотыми эффектами.
После изучения Аниного поста про планер мне захотелось что-то изменить, поэтому сеййчас я приступаю к самомеу сложному -  трансформации разделов.. мне хочется поменять их местами и кое что убрать вообще.. сделать кармашек для мелочей, и выделить раздел для зписей всего подряд, а еще хочу куда то написать виш лист и различные важные списки.
А теперь пойду вдохновляться постами других участниц!) 
Круто, что Аня замутила такой проект по обмену премудростями!)

9 комментариев:

  1. Обалдеть, какой он красивый, а еще розовенький)))и дашборд, вот о чем то таком я похоже мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа очень люблю мятный но во время покупки что-то мне подсказало взять розовый!)

      Удалить
  2. какой прелестный малыш! мне нравятся еще очень странички разлинованные) похоже на школьный дневник)))
    дашборд клевый!

    ОтветитьУдалить
  3. Классненький! Гламурненький! Обложка меня покорила - такая клевая девчонка! А еще меня бы точно вдохновлял листочек с перышками, который у тебя притаился в кармашке слева.
    Удачной трансформации!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый планер! Ничего лишнего, все в порядке, по "полочкам разложено". Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатишный! )) китайцы молодцы, не отстают от всяких Кикки К и Файло Факсов, я каких только вариантов на али не видела и по расцветкам и по содержанию, уже и стикеры к ним в комплекте предлагают, и скотчи, и разделители на выбор. Ваш же первый разделитель ну просто бомбезный! Безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежный планнер) Дашборд классный получился)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, очень круто!) буду наблюдать, может тоже решу себе купить и начать вести)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какой приятный розовый цвет! Не ожидала даже, что в этом варианте мне понравится!
    Вот люблю я фольгированные заводские листики, они смотрятся чудесно и красиво, конечно не надо их вынимать!)) Ну а дашбор твой вне конкуренции!!

    ОтветитьУдалить