четверг, 5 мая 2016 г.

Итоговый пост по СП Фабрика CASа

ПРивет!) Быстро забежала показать вам все свои открытки по СП Фаабрика CASа!
Невероятно но факт, я довела этот СП до конца, и более того, я только разошлась к последнему этапу!) Все-таки это такой невероятный кайф среди постоянной суеты, паники, заказов и свадеб отвлекаться на открытки в любимом стиле КАС)
Обязательно буду продолжать эту традицию, участвовать в заданиях и СП, может и сама когда нибудь СП организую)) А теперь мои открытки по всем 5 этапам:
Открытка для 1го этапа:
 Для 2го этапа:
 Для 3го этапа:
 Для 4го этапа:
Для 5го этапа:
Очень приятно что мои работы отмечались несколько раз в ТОПе и в одном этапе меня даже выбрали победителем!) Спасииииибо!
Ну а теперь ждем общих результатов всего СП!)

3 комментария:

  1. Мне нравятся все открыточки! Они такие все разные.Но последняя,Юля, такое очарование!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить