вторник, 10 мая 2016 г.

Набор во вторую группу онлайн-курса "Свадебный Переполох" + отзывы и работы моих учениц

Привет, я сегодня с небольшим объявлением)
А вы знаете, что я набираю вторую (и последнюю!) группу в этом году на курс "Свадебный переполох"!? Сейчас у вас еще есть возможность присоединиться.
СТАРТ курса планируется 16го мая! 
Цена курса: 6500р 4900р.
Есть возможность оплатить всю сумму в два этапа: 
50% сейчас и остальную часть через 2 недели. 

План курса:
1. Материалы для курса, свадебные приглашения (полезные ссылки и советы);
2. Приглашения и свадебная полиграфия(советы и материалы для скачивания); 
3. Книга пожеланий (фото+видео МК, материалы для скачивания);
4. Информационный урок: Продающие фото (фото+видео МК); 
5. Папка для свидетельства о браке в ткани и в картоне (фото+видео МК); 
6. Услуги для фотографов (фото+видео МК, советы по поиску клиентов); 
7. Информационный урок: Как найти клиентов и разрекламировать себя в свадебной сфере; 
8. Рассадка гостей + бонбоньерки (фото+видео МК); 
9. Свечи, бокалы и Свадебное шампанское (фото+видео МК); 
10. Виды свадебной казны, Двухъярусный торт-казна (фото+видео МК); 
11. Свадебный Альбом: материалы, подложки и подбор фонов альбома; 
12. Свадебный Альбом: развороты, декор обложки, сборка альбома.

Почитать подробности и записаться можно вот в этой теме:
Если вы хотите записаться или у вас есть вопросы, 
то пишите мне вконтакте: vk.com/juli_akinina
или на почту: moi_edinorozhka@list.ru

И вот немного работ девочек с моих курсов.



И несколько отзывов от моих учениц)

 Если вы сомневаетесь, стоит ли обучаться на курсе "Свадебный Переполох", то хорошенько подумайте и все взвесьте. Это второй и ПОСЛЕДНИЙ набор группы на курс в этом году... Летом никаких новых курсов не предвидится, а в сентябре свадебная тема не так востребована, поэтому следующие наборы будут только весной 2017 года :)

Напоминаю, что по этой ссылке вы можете почитать подробную информацию 
и записаться на курс: https://vk.com/topic-26638553_34026357
Если у вас возникли какие-то вопросы, 
смело пишите мне на почту: moi_edinorozhka@list.ru
Или вконтакте: vk.com/juli_akinina

Всем отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий