воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Быстрый пост с CAS открыточкой

Привет! Я сегодня молниеносно быстро!) 
В моем  браузере всегда висит миллион вкладок чтобы ничего не забыть!
(признавайтесь, у вас также!? :)
И сегодня с утра наткнулась я на открытую вкладку с СП Фабрики Декора....
...и вспомнила что блин! хотела ж поучаствовать! А линки по закону подлости закрываются сегодня! Ну я взяла себя в руки и через пару часов у меня была уже открытка по первому этапу!
Совсем недавно я получила свою посылку счастья из Японии - набор акварельных маркеров ZIG из 36 штук (подарок самой себе на 8 марта) И у меня руки чешутся раскрасить все что есть у меня дома!) Эти пионы результат моего первого опыта раскрашивания! Получилось очень даже неплохо по сравнению с предыдущими опытами раскрашивания акварелью!
 Баннер первого этапа:
Кстати обалденные штампы пионы я заказывала у Оли Арткрай в магазине CraftDream
Кстати у нее сейчас закупка ножей и штампов от Altenew вот тут в группе!
Спасибо за внимание! Обещаю себе и вам не забросить этот СП! Уж очень много хочется попробовать техник в КАСе и не забывать любименький кардмейкинг!

5 комментариев:

  1. Какая интересная и стильная! Не перестаешь радовать*))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, отличная открытка! Яркая и контрастная. С раскрашиванием дело налаживается, тем более, что маркеры очень крутые.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Настроение и стиль! Спасибо, что марафоните с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная открытка! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить